Контрольная. В голову

Опубликовано: 26.10.2012
Автор: Мария Зуева

Снова в нашем зале, в нашем зале викторине место... Мы начинаем, нет, не КВН, а супер-игру, и суперприз — нет, не автомобиль. Что ж я так вас обламываю с самого начала-то. Впрочем, обломов сегодня может быть много! Викторину easy mode мы вам уже предлагали. Пришла пора представить ее противоположность. Избранное из избранного, встречайте, вопросы из моей Большой Черной Книжечки!

Если справитесь со всеми — призом вам будет теплое, приятное ощущение, что ваше знание значительно превосходит средний уровень. А, ну и пирожок в призах, конечно. Возьмите с полки. Как, у вас на полке нет пирожка? Ну вот, опять облом...

Атакует Герой Блэйдхолда, зачарованный аурой Судьба Ангела. Однако у коварного оппонента на столе Бомба-Трещотка с 4 каунтерами на ней, которую он НЕОЖИДАННО жертвует. Что произойдет дальше?

Посмотреть правильный ответ >>

В атаку бегут Удильщик Зарослей и Руннолапый Медведь, зачарованный двумя аурами Приманка. Я активирую способность Удильщика 3 раза уже после назначения атакующих, но до шага назначения блокирующих, целя единственное существо под контролем моего оппонента — Гризли. Кого будет блокировать мишка?

Посмотреть правильный ответ >>

Под моим контролем Омнат, Очаг Маны. В манапуле 9 единиц зеленой маны. Хочу разыграть Судьбоносное Падение, оплатив маной из пула и пожертвовав Омната. Сколько карт я возьму?

Посмотреть правильный ответ >>

Под моим контролем Монахиня, Знаток Привидений и два токена, созданных ею. Коварный оппонент разыгрывает Solar Tide, оплачивая стоимость его способности Entwine. Как будет выглядеть поле битвы после разрешения заклинания?

Посмотреть правильный ответ >>

У меня под контролем Clergy of the Holy Nimbus. Оппонент разыгрывает Пронзающий Удар в него. Внимание, вопрос: получит ли Мститель Гидеона под контролем оппонента жетон +1/+1, если оппонент платить 1 за активацию способности Клерика не станет?

Оракл-текст Клерика:
If Clergy of the Holy Nimbus would be destroyed, regenerate it.
{1}: Clergy of the Holy Nimbus can't be regenerated this turn. Only any opponent may activate this ability.

Посмотреть правильный ответ >>

Мелира, Сильвокская Изгнанница оппонента смотрит на меня с явным неодобрением. Под мой контроль (на моем ходу) выпрыгивает Гоблин Черного Раскола и сразу же бежит в атаку. При первой возможности я разыгрываю Смертельное Очарование и Нечистый Удар в гоблина. Мелира, разумеется, становится в блок. Что произойдет?

Посмотреть правильный ответ >>

Кровавокосый Эльф скаскадился в Разрушительный Вызов. У нас под контролем еще три неповернутые земли. Можем ли мы добавить ману в пул, прежде чем пожертвовать их под Разрушительный Вызов?

Посмотреть правильный ответ >>

На моем шаге поддержки оппонент разыграл Orim's Chant, выбрав целью меня. Смогу ли я отправить Удар Разлома в Отсрочку на своей первой главной фазе?

Посмотреть правильный ответ >>

Мой любимый Первобытный Титан, одетый в снаряжение Цеп Инквизитора, стремится наказать моего оппонента. Искательница Славы оппонента ошиблась с местом поиска и заблокировала Титана. Сколько повреждений я смогу нанести оппоненту?

Посмотреть правильный ответ >>

Я разыгрываю Знание Биомантики, поцелив себя и оппонента. Оппонент в ответ разыгрывает Gilded Light. Сколько карт я возьму, при условии, что у меня под контролем 1 существо, а у оппонента два?

Посмотреть правильный ответ >>

И конечно же, домашнее задание!

Под нашим контролем только Skyshroud Elf, вышедший на поле битвы в этот ход, и Ashnod's Altar. Как при помощи этих двух карт разыграть Lightning Helix?

Oracle текст:

Skyshroud Elf
{T}: Add {G} to your mana pool.
{1}: Add {R} or {W} to your mana pool.

Ashnod's Altar
Sacrifice a creature: Add {2} to your mana pool.

Ответы можете присылать мне в личку на форуме mymagic.ru (ник Emiji Kigaru), если хотите проверить свои знания.

До новых встреч! Викторины пока прекращаются, отдохните, наберитесь сил. В следующую пятницу мы с Майком готовим вам статью в новом формате. Надеюсь, вам понравится! ;)

{{rtrtitlechunk}}